Администраторы салонного бизнеса
Курс
"Администратор / Управляющий / Директор салона красоты"
Курс, в котором рассматриваются все управленческие и маркетинговые процессы салона красоты и способы повышения их эффективности.
ВНИМАНИЕ!
Количество мест ограничено,
успей забронировать место
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Внимание!
При покупке остерегайтесь подделок! Многие учебные центры работают без действующей образовательной лицензии. Проверяйте документы.
Для кого этот курс обучения

Курс «Управляющий / Директор салона красоты» от Евро Стар нацелен на обучение управляющих предприятий индустрии красоты основам эффективного менеджмента, актуальным инструментам привлечения клиентов и превращения их в постоянных посетителей.
Квалифицированные преподаватели поделятся с Вами опытом разработки маркетинговой стратегии предприятия, на конкретных примерах разберут распространенные управленческие ошибки и расскажут, как организовать работу салона, в который клиенту захочется прийти снова. Благодаря нашему курсу для руководителей салонов красоты Вы сумеете ответить на множество вопросов:

  • сколько услуг должен предоставлять успешный салон красоты своим клиентам;
  • какие услуги пользуются устойчивым спросом;
  • как подготовить салон к государственным проверкам;
  • какой стиль управления салоном красоты подходит именно Вам;
  • что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата;
  • почему сайт салона называют его «лицом» и как сделать это «лицо» привлекательным для клиентов;
  • как возмещать затраты на осуществление деятельности, какие программы для этого предусмотрены в бюджете
Действительно учим, а не просто выдаем красивые сертификаты.

Наш институт был создан в 2011 году для повышения престижа и качества образования в индустрии красоты и сервиса. Мы интересны выпускникам школ, студентам ВУЗов очных и заочных отделений, мамочкам в декретном отпуске, мужчинам, решившим связать свою судьбу с индустрией красоты и сервиса, людям, потерявшим работу или просто решившим сменить профессию, начать собственный бизнес и начать зарабатывать. Мы знаем, как получить востребованные профессии в модной индустрии. Наши выпускники помогают людям раскрыть их природную индивидуальность.

Приглашаем и Вас присоединиться к индустрии, делающей людей красивыми!
МИИКиС Евро Стар - лицензированное учебное заведение.

Лицензия 72 Л 01 № 0000564 от 16.04.2014 г. выдана Департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области.

Евро Стар - многократный Победитель различных Всероссийских конкурсов и программ, в том числе, Лауреат Программы 100 Лучших товаров и услуг Тюменской области и России.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время
и мы подробно ответим на все Ваши вопросы
ПРОГРАММА КУРСА
Индустрия красоты: обзор отрасли
- Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
- Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
- Популярные услуги действующего салона и их анализ
- Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
- Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
- Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
- Права проверяющего и ответственности проверяемого
- Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
- Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
- Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
Управление салоном красоты
- Организационно-управленческая структура салона красоты
- Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
- Документы внутреннего порядка: кадровая документация
- Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
- Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
- Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
- Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
- Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
- Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
- Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
- Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
Работа с поставщиками

- Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
- Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
- Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
- Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции

Команда салона красоты: управление персоналом
- Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов

- Штатное расписание действующего салона красоты

- Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений

- Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты

- Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?

- Коды этики и практики в салоне красоты.
Клиентоориенированный сервис салона красоты
- Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты

- Клиенты салона красоты, найти своего клиента

- Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты

- Сегментация клиентов салона красоты

- Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента

- Клиент выбирает салон красоты или специалиста?

- Потери клиента и как их избежать
Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего
- Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры

- Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии

- Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций

- Управление структурой клуба, людьми и процессами

- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях

- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью

- Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности

- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
Маркетинг и малобюджетное продвижение
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат

- Ключевые способы увеличения прибыли с помощью маркетинга

- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.

- Позиционирование – что люди ждут от вас?

- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на работу заведения и маркетинговые задачи

- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?

- Интернет -продвижение (SMM, Я-direct)

- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.

- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.

- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

- Геймификация бизнеса
Отзывы наших учеников
По окончании Курса Вы получаете

Учебный материал
Сертификат установленного образца
Знания, готовые к примененю
Компетенции для успешного построения работы салона красоты.
Силы и энергию для скачка в развитии бизнеса
Фишки, информацию и лайфхаки, которые Вы успешно сможете применять в работе
Внимание!
Прошедшим Курс "Управление салонным бизнесом" в МИИКИС Евро Стар предоставляется скидка 10% на обучение по программе:
MBA в beauty - бизнесе
с получением 2х дипломов - Российского и Европейского!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
НАШИ КОНТАКТЫ:
Наш адрес:
г. Тюмень, ул. Северная 3/3 Euro Star
Наши контакты:
+7 905 85 86 938
Viber,What'sApp: +79091882342,
eurostar_tm@mail.ru